Психологическое развитие детей - успехи и дефекты

Категория: Разное | Опубликовано: 10-07-2018, 06:50
Психологическое развитие детей - успехи и дефекты



Психологическое развитие детей - успехи и дефекты

Никто из современных культурных людей теперь уже не станет подвергать сомнению тот факт, что в развитии человеческого индивида именно детство играет основополагающую роль. Действительно, именно в детстве мы приобретаем те устойчивые знания, умения и навыки, которые, дополняя генетически обусловленные черты характера, затем всю оставшуюся жизнь обусловливают наше ежедневное поведение, настроение, отношения, выбор поступков и даже судьбы в целом. Как же именно происходит развитие психологии человека в детстве?

Никто из современных культурных людей теперь уже не станет подвергать сомнению тот факт, что в развитии человеческого индивида именно детство играет основополагающую роль. Действительно, именно в детстве мы приобретаем те устойчивые знания, умения и навыки, которые, дополняя генетически обусловленные черты характера, затем всю оставшуюся жизнь обусловливают наше ежедневное поведение, настроение, отношения, выбор поступков и даже судьбы в целом.
В данном сообщении мы поговорим о том, как именно происходит развитие психологии человека в детстве.

Первая - от рождения до 1 года
Вторая - от 1 года до 3 лет.
Третья - от 3 лет до 6 лет
Четвертая - от 6 до 12 лет.
Пятая - от 12 до совершеннолетия

Забегая вперед, опишем «ценный конечный продукт» успешного прохождения всех пяти ступенек. Для этого представим себе образ молодого, но уже, во многом - взрослого человека с достаточно усвоенными основными социальными ролями. Благодаря этому, он способен выбирать себе жизненный путь и достигать успехов в личной и деловой сферах, то есть в итоге стать успешным , здоровым и счастливым человеком. И вот еще штрихи к данному портрету: достаточно уверенный в себе и в меру доверяющий людям; самостоятельный в выборе пути из нескольких жизненных альтернатив; ответственный за принятие собственных решений; инициативный в планировании жизни; трудолюбивый, образованный, компетентный в сфере социальной коммуникации.

Ну как, уважаемые родители, нравится образ?
Хотите своих чад видеть в итоге такими?
Если да, то вам будет сейчас интересно и важно узнавать, как именно такой ценный конечный результат получается, ценой каких усилий и путем прохождения каких ступеней.

Там, где речь идет о результате какой либо деятельности или , иначе говоря - «Ценном конечном результате» (данное выразительное понятие взято у Р. Хаббарда), уместно поговорить о «сырье», то есть в нашем случае - о некоем начальном состоянии психического аппарата ребенка.
Психика новорожденного - есть, в свою очередь, результат взаимодействия генетических программ и условий бытия плода в утробе матери.

Предположим, что гены - без дефектов, плод развивается без уродств и психический аппарат биологически нормален, также предположим, что мама не курила, не пила, не нервничала избыточно, пока вынашивала плод, не поднимала непосильные тяжести. И по выше перечисленным причинам плод находился все 9 месяцев в комфортной среде околоплодных вод, словно в невесомости, по пуповине через плаценту из организма матери подавался кислород и все необходимые питательные вещества. Плоду ни о чем не надо было беспокоиться, все давалось в нужном количестве и во время.

Метки к статье: